AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Грузовые системы в дайвинге

14.01.2013

Гидрокостюм любого типа обладает показателем положительной плавучести, плюс к этому добавляются свойства тела человека, особенно в морской – соленой воде. Для плавного спуска под воду, как и подъема, во избежание азотного отравления, необходимо наличие грузовой системы способной помочь дайверу компенсировать избыточную/недостаточную плавучесть.

Существует два основных способа добиться необходимого показателя плавучести:

1) использовать интегрированный компенсатор BCD;

2) применять подвесные системы, в частности – грузовой пояс (ремень) или водолазные манжеты.

Комплексное использование обоих систем – приходит с опытом и практикой частых погружений. Поэтому для любителей идеальным вариантом является – грузовой пояс (ремень). С давних пор принято считать, что пояс – обязательная часть общей экипировки дайвера, без которой не только не обойтись, но и временами – не спастись. Поскольку пояс оборудован пряжкой, которая расстегивается в мгновенья, а в любительском дайвинге, нередко, возможность быстрого избавления от грузовой системы – единственная возможность в экстренном порядке покинуть опасную зону. Наряду с этим, при необходимости длительного нахождения на воде, только сброс груза позволит добиться положительной плавучести и дождаться помощи на поверхности.

Первоочередная задача, которую решают при помощи грузового ремня – это утяжеление, облегчающее погружение под воду, вопреки высокой плавучести человеческого тела в тандеме с гидрокостюмом. Кроме того, следует помнить, что коэффициент положительной плавучести неизменно увеличивается по мере расхода смеси в баллоне.

Ремни бывают навесного типа с продеваемыми грузами и ремни с карманами. Стандартные грузы – свинцовые болванки, весом от 1.0кг (1.5-2.0-2.5) до 3кг. Расчет нагрузки производят исходя из свойств плавучести гидрокостюма, известный показатель для стандартных моделей и, в пропорциональном соотношении с площадью тела человека. Чем крупнее дайвер, тем больше грузов для «затопления» ему требуется. В отдельных случаях, дополнительно к общей нагрузке, добавляют водолазные манжеты с наполнением из свинцового песка.

Пластик – прочный материал, но по мере износа – утрачивает свои свойства, что нередко приводит к открытию застежки ремня не в самый подходящий момент. Большего доверия заслуживают металлические (стальные) застежки, с надежной фиксацией и скоростным открытием.

Проверку, даже нового ремня, следует осуществлять еще до погружения. Намочите его в воде, оденьте и попробуйте, насколько плотно он удерживается на вас, при достаточно резких движениях таких, как приседания и наклоны корпуса.

Статья предоставлена группой компаний Ammeraal Beltech: http://www.ammeraal-rus.ru - производитель конвейерных лент и приводных ремней.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru