AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Обзор рынка комфортабельных купе для четверых

17.11.2014

В жизни многих преуспевающих людей, исправно поднимающихся вверх по карьерной лестнице, наступает момент, когда служебное положение уже вроде обязывает ездить с шофером. Да и автомобиль обычно к тому времени имеется соответствующий. Большой и респектабельный, в котором не грех самому сесть на задний диван отдав бразды правления наемному водителю.

С другой стороны многим нравится водить машину самостоятельно. Это удовольствие, это отдых, это способ развеяться душевно и умственно. В этом случае речь не о фанатиках экстремального вождения, готовых ежедневно гонять на спорткарах безумно быстрых, но и безумно неудобных. Мы говорим про обычных автомобилистов которые просто любят управлять машиной.

Комфортабельные купе

Именно для таких и создаются комфортабельные купе. Их просторный четырехместный кузов позволяет семейные поездки (это вам не спортивная двухместка, которая годится только не роль второго автомобиля).

Благодаря платформам от обычных легковых моделей подобные купе комфортны, удобны и просты в управлении. Словом - две двери лишь подчеркивают индивидуальность владельца, его желание управлять машиной самому – за рулем купе никто не примет вас за наемного шофера.

Peugeot 406 Coupe

Респектабельное четырехместное купе - удовольствие для избранных. Поэтому даже модели, так сказать, начального уровня сравнительно дороги. Двухдверный Peugeot 406 Coupe. Обладая неповторимой внешностью созданной ателье Pininfarina, автомобиль выглядит дороже своей цены. Хотя модель дебютировала в середине девяностых. В таком же классическом и потому нестареющем стиле выдержан и салон. В принципе он во многом копирует интерьер обычного седана 406, но высокий класс купе подчеркивают не только превосходные материалы отделки, но и дизайнерские штрихи наподобие хромированных ободков вокруг приборов.

Вам предложат версию, оснащенную двухлитровым двигателем. В обширном списке стандартного оборудования можно отметить АБС, климат-контроль, центральный замок, аудиосистему и литые диски. Следует учесть, что автомат заметно гасит темперамент четырехцилиндровой машины. Поэтому автоматическую КПП лучше заказывать на трехлитровой модификации снабженной V6. Мощный (207 л.с.) двигатель на этом внешне стремительном автомобиле воспринимается столь же органично, как Майкл Джордан с баскетбольным мячом. Чтобы осаживать купе с высоких скоростей, вместо стандартных тормозов применены механизмы Brembo. Кроме того, в оснащение флагманской модификации дополнительно входят кожаный салон, круиз-контроль и регулируемая по жесткости подвеска. Последняя может работать в трех режимах, но даже в самом жестком еe положении ход машины остается шелковисто-гладким.

Honda Accord Coupe

Единственной американской моделью в обзоре является Honda Accord Coupe. Несмотря на то, что Honda – марка японская, купе и разработано, и производится в Новом Свете. С четырехдверным седаном Accord, который также продается на нашем рынке, у аккордовского купе нет ничего общего. Такой вот поворот судьбы.

Выглядит автомобили весьма и весьма презентабельно. Сами наверняка знаете, как любят америаканцы пустить пыль в глаза с помощью машины. В Москве шикарный Ассord Coupe часто встречается около дорогих ресторанов и ночных клубов. Из дизайнерских изысков первой в глаза бросается растянутая во всю ширину машины задняя светотехника, представляющая собой огромный единый фонарь – как у престижного суперкара Honda NSX. Комфорт салона соответствует уровню бизнес- класса. Так, при работающем двигателе внутрь никакие шумы практически не проникают. Стоит отметить и оригинальный дизайн приборной панели, где каждая шкала утоплена в свой колодец, сморится свежо и необычно.

В стандарте купе Honda оборудуется четырехцилиндровым двухлитровым двигателем и механической КПП. Базовое оснащение подразумевает велюровый салон, кондиционер, литые диски. Однако, по словам продавцов, эта модификация пользуется практически нулевым спросом. По их признанию, наших соотечественников интересует только Accord Coupe с двигателем V6, который покоряет исключительной плавностью работы и легко разгоняет машину за 220 км/ч.

Если Peugeot и Honda обладают приводом на передние колеса, то остальные модели четырехместных купе имеют классическую компоновку, типичную для дорогих престижных автомобилей: мотор спереди, ведущие колеса – задние.

Mercedes-Benz CLK

Самой свежей моделью в этом обзоре является Mercedes-Benz CLK, появившийся в продаже несколько месяцев назад. Двухдверка создана на шасси С-класса, однако выглядит гораздо крупнее.

Крыша машины выгнута вверх высокой дугой, поэтому автомобиль отчасти напоминает большое престижное купе Mercede CL. В качестве опции предлагается огромный стеклянный люк, занимающий буквально полкрыши. А если учесть, что в купе традиционно нет центральных стоек, то вы поймете, что при полностью убранных боковых стеклах и настежь распахнутом люке у водителя и пассажиров создается почти кабриолетное ощущение.

CLK предлагается с широкой гаммой двигателей. Базовый вариант оснащается компрессорным четырехцилиндровым мотором. Достойный двигатель, но плавную шестерку с ним не сравнить. Таких имеется две. Первый V6 имеет объем 2,6 л и развивает 170 сил. Характеристики второго – 3,2 л и 218 сил. Как показывает практика российских продаж, именно на этих двигателях чаще всего останавливают свое внимание наши сограждане.

А главное - если вам кажется что новая машина не по карману, возможно вас заинтересует выкуп авто с пробегом - услуга которую сейчас предлагают практически во всех автосалонах.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru