AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Мелкий ремонт квадроцикла — чиним пробитую шину

8.10.2014

Квадроцикл – надежный аппарат, который без проблем провезет вас по любым поверхностям. Огромные колеса, полный привод и автоматическая коробка передач с понижающей передачей вытащат из любой трясины и провезут по любым буеракам. Но езда в таких условиях нередко приводит к поломкам машины, серьезным и не очень. Любую серьезную проблему нужно устранять только в сервисе и заниматься этим должны только специалисты, а небольшую, например, прокол или пробой в шине размером до 5 см можно устранить самостоятельно.

 

Что необходимо иметь с собой

Если не упоминать о том, что перед любой поездкой нужно тщательно осматривать квадроцикл на предмет уже существующих неисправностей и слабых мест, которые могут подвести во время поездки, то с собой нужно иметь небольшой комплект для оказания скорой помощи аппарату:

  • набор инструментов: гаечные ключи, отвертки, ключ для снятия колеса, пара коротких монтировок;
  • аварийный герметик для колес;
  • компактный ремкомплект для шин – заплатки разного размера, клей, шило-расширитель и с ушком, напильник-ример, несколько специальных жгутов разного диаметра;
  • баллон со сжатым воздухом, чтобы накачать колесо;
  • портативный компрессор и несколько золотников или простой насос;
  • запасные свечи зажигания;
  • гелиевый аккумулятор.

 

Как отремонтировать пробитую шину

Если вы услышали подозрительное шипение или руль потянуло в сторону, скорее вы повредили шину. Поезжайте с сервис и меняйте ее или ремонтируйте.

Если неприятность случилась в поездке, то починить можно самостоятельно. Нужно найти место прокола. Проще всего, когда видно, что какой-то инородный предмет торчит из шины, а если нет, то нужно прокрутить колесо и послушать откуда выходит воздух, при необходимости подкачать шину.

Когда место пробоя найдено приступаем к ремонту:

  • удаляем посторонний предмет;
  • если отверстие небольшое проще всего воспользоваться герметиком, ввести его с помощью золотника;
  • маленькую дырочку можно заклеить заплаткой, для этого зачищают и делают шершавой при помощи римера, затем наносят клей и приклеивают заплатку. Этот метод самый простой, но ненадежный, правда до сервиса доехать можно;
  • пробой до 8 мм можно заделать кордовым жгутом, для этого нужно зачистить поверхность и шилом-расширителем прочистить отверстие и немного расширить. Не вынимая расширителя, взять шило с ушком в него продеть отрезок жгута и быстро вынув расширитель вставить жгут на глубину 3-4 см. Лишние хвосты обрезать. Шину подкачать и можно ехать. Жгут должен быть липким иначе толку от него не будет. Долго так не поездишь - жгут усыхает и через месяц нужно опять ремонтировать. Адгезионный жгут вставляется точно так же, но предварительно промазывается клеем, который вступая в реакцию с адгезионным слоем очень прочно заделывает шину. Такой метод не подходит при боковых проколах;
  • отверстие побольше заделывают заплаткой - «грибком». Это более надежно, потому что «ножка» заплатки заделывает дыру плотно, и шина выглядит целой. Но установка такого «грибка» довольно проблематична. Чтобы его установить нужно снять и разбортировать колесо. Затем поставить на место и отбалансировать, а это лучше делать в специализированном сервисе. Заказать ремонт квадроцикла можно на сайте kvadropark.ru

Ни гвоздя, ни жезла вам друзья!

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru