AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Расточка блока цилиндров - наша специализация!

22.06.2018


 

 
Основу двигателя автомобиля составляет цилиндропоршневая система, с её помощью приводятся в движение остальные механизмы. Как и большинство трущихся элементов, стенки цилиндров, от постоянного соприкосновения с поршнями, подвергаются постепенному износу, их форма искажается, это приводит к потере траектории поршня, во время движения. И даже новый поршень не способен исправить положение, так как форма уже нарушена, в этой ситуации остаётся только одно решение, расточка блока цилиндров.

Какие бывают виды расточек двигателя



Самый распространённый вид расточки двигателя, который применяется практически на всех агрегатах, – зеркальный метод. Это самый простой способ, вернуть цилиндрам прежнюю форму. Метод позволяет добиться идеальной формы цилиндров, а это означает, что соприкосновение поршней со стенками гильзы будет уменьшено. Такой метод расточки часто применяется при капитальном ремонте двигателя, поэтому, выбрав его, нужно учитывать, что придётся заменить и другие элементы мотора. По завершении работ, требуется установить поршень соответствующего диаметра.

Обязательно после расточки меняются кольца поршней, так как их размер тоже должен соответствовать диаметру отверстия гильзы.

Расточка цилиндров с хонингованием



Данный способ, отличается тем, что на поверхность стенок цилиндров, с помощью специального оборудования наносится ребристая сетка. Это даёт возможность немного увеличить мощность силового агрегата. Но выбрав этот вид расточки нужно понимать, что сам процесс требует больше времени, поэтому стоимость работ выше предыдущего способа. Как утверждают специалисты, хонингование эффективно при первых 25-30 тысяч километров, затем под воздействием трения, нанесённый рисунок стирается и эффект пропадает. Да и к тому же, прибегнув к такому варианту расточки можно получить износ поршневых колец.

Что собой представляет процесс расточки блока цилиндров



При агрессивной манере ездить, нагрузка на двигатель только возрастает, интенсивность трения поршней о стенки цилиндра увеличивается, меняя его геометрию. Износ деталей происходит быстрее отведённого срока.

Чтобы исправить эту проблему, проводится расточка цилиндра при помощи специального станка. Сам процесс довольно сложный и выполняется только мастером имеющим опыт в проведении подобных работ. При восстановлении геометрии цилиндра требуется не только умение обращаться со станком, но и наличие измерительных приборов. Поэтому наличие современного профессионального оборудования имеет первостепенное значение при выборе автосервиса, где будет производиться ремонт.

Профессиональный центр по восстановлению двигателей "Авторесурс" в Петербурге предлагает качественные услуги по ремонту двигателей легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Решение будет оптимальным, а качество на высоком уровне. Восстановление двигателей, - расточка блока цилиндров, в том числе, ремонт головки блока цилиндров - ремонт гбц является нашей специализацией!

Автоцентр по восстановлению двигателей в Петербурге
"Авторесурс", +7 (911) 945-07-07
Санкт-Петербург ул. Литовская 17А



Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru