AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Tire Rack провел испытания скоростных шин Bridgestone Potenza RE-71R

8.09.2015

Исследователи   из  Tire  Rack  рассказали  о  проведенном  испытании скоростной резины Potenza RE-71R от Bridgestone, считающейся в  ассортименте бренда наиболее скоростной моделью для улиц. Для сравнения с продукцией Potenza RE-71R были выбраны Potenza RE-11A, позволяющие оценить достоинства новой автошины, пишет http://mastershina.com/.
Перед тем, как приступить к основным испытаниям на треке обе модели прошли прокатку на обычном покрытии. После этого приступили к проверке Potenza RE-11A по стандартной схеме, заключающейся в проезде по несколько кругов по трассе. Как в прошлом тестировании, так и при этих испытаниях, модель оказалась стабильной, предсказуемой, с отличной информативностью, дающей возможность всегда владеть сведениями о происходящем в контактной области. Что касается баланса между задней/передними частями, то он был на оптимальном уровне. Задней части удавалось настолько точно перемещаться, что это помогало лучше проходить повороты, давая возможность водителю довольно рано крутить руль в противоположном направлении и выжимать газ, для ускорения после завершения маневра. Сцепление на сухом полотне было достаточно качественное и высокое, но не на такое, как у флагманской продукции из сектора Extreme Performance. Ранние испытания показали, что обе модели, и Potenza RE-11, и Potenza RE-11A снижают управляемость при тестировании ради того, чтобы вести себя цивилизованнее на обычном дорожном полотне. Что касается качества хода, шумности, то в этих исследованиях они не брались во внимание.
Potenza RE-71R, тестируемая сразу же после RE-11A,  показала лучшее сцепление. За счет этого, оснащенный этими изделиями транспорт, качественнее вписывался в повороты. На участке слалом и во время прохождения поворотов авто словно вжималось в асфальт, в особенности задом, так как у него не было заноса, подобного Potenza RE-11A. Передней резине, равно как и задней, удавалось довольно крепко держаться за поверхность покрытия, тем самым компенсируя ненужную маневренность, способную отрицательно повлиять на время при прохождении круга. В итоге RE-71R удалось стать лучшими по всем характеристикам. Что касается преимущества во время прохождения дистанции, то оно увеличивалось, потому что пилотам удавалось регулярно наращивать скорость за счет ощущения высокого уровня сцепления и растущей уверенности, позволяющей жестче преодолевать повороты. При тестировании на влажном дорожном полотне, 71-ой серии тоже удалось показать достаточно высокие результаты. Купить шины можно будет после того, как проведут их полноценный тест-драйв с участием других конкурентов.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2017, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100