AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Вторые руки: Skoda Roomster (2006-2015 годы выпуска)

4.08.2017


 

 

Автомобиль Skoda Roomster, который дебютировал в 2006 году, сложно отнести к какому-то определенному классу автомобилей. Одни считают, что это хэтчбек с высокой крышей, другие же относят Roomster к семейству компактных минивенов. Третьи и вовсе предпочитают называть чешский автомобиль пассажирским «каблучком». Истина же где-то посередине. Важно скорее другое – о Skoda Roomster говорят, заглядываются, а кто-то и вовсе мечтает купить, не разорив при этом семейный бюджет. И сейчас сделать это проще простого. Благо, что на рынке подержанных автомобилей предложений пусть и не огромное количество, но хватает.

На что обратить внимание при покупке подержанного Skoda Roomster

Естественно, что при покупке подержанного автомобиля, это касается не только Skoda Roomster, в первую очередь следует осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Если автомобиль не побывал в аварии, то ржавых пятен на кузове быть не должно. А вот выхлопная система на большинстве Roomster первых лет выпуска уже успела покрыться рыжим налетом. На максимальную скорость это не влияет, но немного поторговаться позволит. Обратите внимание и на состояние краев крышки багажника. Зачастую из-за неаккуратного обращения в зимнее время лакокрасочное покрытие в этих местах повреждается налипшим льдом и снегом.

При осмотре салона Skoda Roomster убедитесь, что под ногами нет влаги. А такое иногда случается. Виной тому – слабые дверные уплотнители, которые со временем начинают пропускать воду. Заведя автомобиль, убедитесь в том, что все дисплеи горят равномерно и не мерцают. В противном случае готовьтесь к замене. Не лишним будет проверить и работу стеклоподъемников. Если же говорить о качестве отделочных материалов, используемых в Roomster, то придется признать, что со временем они теряют свой первоначальный лоск. Так что потертое покрытие руля, дверных панелей и сидений на Skoda Roomster первых лет выпуска  – не редкость. Но есть и обратная сторона медали – по состоянию салона можно косвенно определить пробег автомобиля. Сильно потертый руль и засаленные сиденья на автомобиле с минимальным пробегом явно свидетельствуют о том, что с выставленным на продажу Roomster не все чисто.

Что может потребовать ремонта Skoda Roomster

Двигателей для чешского компактвена предлагалось довольно много, но проблема в том, что даже самые мощные из них развивают всего 105 лошадиных сил. Так что об активном вождении за рулем Skoda Roomster лучше забыть. Оптимальными же для чешского автомобиля можно признать два бензиновых двигателя – объемом 1,4 литра (86 лошадиных сил) и 1,6 литра (105 лошадиных сил). При умеренном потреблении топлива (9-10 литров на сто километров пути в городе) они делают Roomster более-менее динамичным. Еще лучше чешский автомобиль едет с двигателем 1,2 TSI (105 лошадиных сил), но в случае с этим силовым агрегатом стоит быть готовым к серьезному ремонту (перейти в ремонт skoda в спб). Дело в том, что цепь ГРМ, используемая в данном двигателе, имеет свойство растягиваться. И если ничего не предпринять, то есть вероятность того, что цепь перескочит с одного зубца на другой. Как результат – повреждение клапанов и поршней. Атмосферный двигатель с таким же объемом, развивающий 69 лошадиных сил, тем более рассматривать не стоит. Уж слишком он слаб для не такого уж и маленького автомобиля.

Хорошим вариантом мог бы стать Roomster с дизельным двигателем под капотом, но такие автомобили у нас практически не встречаются. К тому же дизельные авто чаще всего имеют очень большие пробеги, а это значит, что на большинстве из них замена дорогостоящих насос-форсунок не за горами. А силовой агрегат 1,4 TDI (69-80 лошадиных сил) в придачу к этому может огорчить появлением слишком большого люфта на коленчатом валу. И отделаться дешево в данном случае не получится точно.

При выборе коробки переключения передач учтите, что «автомат» и роботизированная трансмиссия DSG не только менее надежны, чем традиционная «механика», но и гораздо более обременительны финансово в случае ремонта. Тот же «робот» DSG может потребовать к себе внимания уже после 100-150 тысяч километров. С «механикой» проще. Служит она достаточно долго. Лишь некоторым владельцам Roomster довелось после 40-60 тысяч километров поменять в ней изношенные подшипники.

По конструкции подвески модель Roomster схожа с хэтчбеком Skoda Fabia. А это значит, что и проблемы у них общие. Чаще всего придется возиться с втулками и стойками стабилизатора. Любое то skoda в спб засведетельствует этот факт. Первые и вовсе могут потребовать замены уже после 30-40 тысяч километров. Стойки стабилизатора служат куда дольше – минимум 100 тысяч километров. В остальном же ресурс «расходников» подвески Skoda Roomster мало чем отличается от такового у одноклассников.

Нет серьезных претензий и к тормозной системе. Для большинства владельцев чешского автомобиля все сведется к регулярной замене тормозных колодок и дисков. Вполне надежно на Roomster и рулевое управление.

А вот сам автомобиль получился хоть и интересным, но уж больно неоднозначным. И дело тут не только в том, что Skoda Roomster буквально пытается разорваться между несколькими автомобильными классами. Отсутствие достаточно мощных двигателей, которые позволят не только неспешно передвигаться из одной точки города в другую, но и получать удовольствие от вождения – вот основная проблема Skoda Roomster.

Не смущает? Тогда смело отправляйтесь на поиски. Сам по себе чешский автомобиль вполне надежен.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2017, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100