AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Тестируем новый Kia Rio

26.12.2017


 

 

После обновления самого популярного на нашем рынке бюджетного седана Hyundai Solaris стало понятно, что через пару месяцев мы увидим и рестайлинговый Kia Rio, который имеет с Solaris общую платформу и силовые агрегаты. Долго ждать действительно не пришлось. Корейцы сработали очень оперативно и недавно представили автолюбителям обновленный KIA RIO 2017.

Сильно ли он отличается от дорестайлинговой модели? Сейчас узнаем.  Тестирование обновленного КИА РИО.

Если подходить формально, то изменений во внешнем облике обновленного Kia Rio достаточно много. Но в реальности они не слишком заметны. Дизайнеры ограничились лишь штрихами, которые кардинальным образом не изменили внешний вид корейского седана. Немного измененная радиаторная решетка радиатора, иные противотуманные фонари и немного более вытянутая по горизонтали передняя оптика – вот, пожалуй, и все видимые изменения. Сзади рестайлинговый Kia Rio от старой версии и вовсе смогут отличить разве что эксперты. Новый задний бампер в глаза не бросается абсолютно.

Изменений внутри обновленного Kia Rio также не очень много. Сперва в глаза бросается новое рулевое колесо с иной компоновкой кнопок, а после самые внимательные заметят еще и то, что блоки управления аудиосистемой и климатической установкой стали выглядеть немного иначе. Ну а главное для многих покупателей изменение удастся заметить не сразу. Речь идет о регулировке руля по вылету. Подобрать удобную посадку за рулем теперь будет гораздо проще. Но в общем и целом Rio остался самим собой. И без того удачную комбинацию приборов при рестайлинге трогать не стали, качество отделочным материалов также осталось на прежнем уровне.

Сзади места в обновленном корейском седане больше не стало. Да и не могло стать, поскольку при обновлении колесная база не увеличилась. Так что придется констатировать уже давно известный факт – на втором ряду сидений в Rio пассажирам среднего роста будет вполне просторно. О переизбытке свободного пространства речь конечно же не идет, но и на его откровенный недостаток мало кому придется пожаловаться. В багажнике тоже без изменений. Те же 500 литров свободного пространства, что и до обновления.

Двигатели при обновлении не изменились. Как и раньше для Kia Rio предлагаются два бензиновых силовых агрегата – объемом 1,4 литра (107 лошадиных сил) и «четверка» объемом 1,6 литра (123 лошадиные силы). Владельцы автомобилей с базовым двигателем изменений не заметят. Им, как и покупателям дорестайлинговых Rio, предложат выбрать между пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и четырехступенчатым «автоматом». А вот те, кто присматривает для себя седан с более мощным двигателем объемом 1,6 литра, наверняка обрадуются тому, что в «механике» и автоматической коробке переключения передач появились лишние передачи. Теперь их везде по шесть. На практике это означает, что после обновления 123-сильный седан не только стал немного динамичнее, но и начал расходовать немного меньше топлива.

В движении корейский автомобиль не изменился. Уже с первых метров становится понятно, что шумоизоляцию при обновлении не улучшили. Стук камешков и мелкого песочка в колесных арках прослушивается вполне отчетливо. Подобный недостаток, впрочем, характерен и практически для всех одноклассников Rio. Как ни крути, а бюджетность дает о себе знать. Зато ездовые качества корейского седана на высоте. Подвеска Rio начинает пасовать при проезде разве что уж совсем разбитых участков. В остальное же время она радует приятной упругостью, благодаря которой управляется Kia Rio очень даже достойно. Не в последнюю роль в этом играет и информативное рулевое управление.

Обновление Kia Rio, пусть оно и не кажется таким уж грандиозным, удалось. Корейский седан стал выглядеть самую малость современнее, получил несколько долгожданных опций и новые коробки переключения передач. В пользу корейского автомобиля говорит и тот факт, что уровень его оснащения, если сравнивать с одноклассниками, что продаются за те же деньги, будет выше. В классе бюджетных автомобилей это немаловажно. Так что к рыночной борьбе в эти непростые времена Kia Rio готов на все сто.

Автоцентр "Василеостровский", официальный дилер KIA в Санкт-Петербурге, представляет один из самых амбициозных брендов на автомобильном рынке KIA!

Весь модельный ряд, в том числе новый Kia Rio, а также новый KIA Picanto у официального дилера.

Адрес автоцентра "Василеостровский": г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, дом 33.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru